Меню сайта
Наше название

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нюксенская детская музыкальная школа"

Наши успехи

Нюксенская детская музыкальная школа Воскресенье, 05.05.2024, 16:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
 План мероприятий по устранению недостатков за 2019-20 г

              План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества образовательной деятельности Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Нюксенская детская музыкальная школа»

                                                                         на 2019-2020 учебный год

 

Критерий

Наименование недостатка

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

Меры по устранению недостатков

 

 

 

Открытость и доступность информации об организации

Соответствие  информации

о деятельности

организации, размещенной на общедоступных информационных стендах (п.1.1.). Значимость показателя – 27.45 или 30%

 

Обновление информации на информационных стендах в образовательном учреждении, довести значение показателя до 60%

 до 01.02.2020г.

 

 

 

- об учредителе образовательной организации

- о режиме и графике работы образовательной организации

- о наименовании структурных подразделений (органов управления)

- о руководителях структурных подразделений

- о местах нахождения структурных подразделений

- о адресах официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений

- о адресах электронной почты структурных подразделений

- сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений

- правила приема обучающихся

- режим занятий обучающихся

- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

- о реализуемых уровнях образования

- о формах обучения

- о нормативных сроках обучения

- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

- об описании образовательной программы с приложением её копии

- об учебном плане с приложением его копии

- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

- о календарном учебном графике с приложением его копии

- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией

- о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики

- информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

- информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

- о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий

- контактного телефона, адреса электронной почты заместителей руководителя, руководителей филиалов

- об общем стаже работы педагогического работника

- о стаже работы по специальности педагогического работника

- о наличии оборудованных учебных кабинетов

- о наличии объектов для проведения практических занятий

- о наличии библиотек

- о наличии объектов спорта

- о наличии средств обучения и воспитания

- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- о доступе к информационным системам и ИТ сетям

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- о наличии и условиях предоставления стипендий

- о наличии общежития, интерната

- о трудоустройстве выпускников

- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

 

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности:

- раздела "Часто задаваемые вопросы"

- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)

- иной дистанционный способ взаимодействия

             
             
 

промежуточной информации обучающихся;

- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления;

-порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения  отношений….

2. Размещение информации об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий.

3. Наименование образовательных программ.

 

 

Открытость и доступность информации об организации

Наличие на официальном сайте организации  информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг (п.1.2.), показатель 9 или 30%

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (1.3.) – 15,0 или 40%

Обновление информации на официальном сайте в сети «Интернет». Довести значение показателя (п.1.2.) до 90%.

Долю получателей услуг, удовлетворенных открытостью и доступностью информации о деятельности учреждения  (п.1.3.)довести до  100%

До 01.02.2020

Администрация школы

1.Разместить на сайте информацию об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

2. Разместить на сайте информацию о дистанционных способах взаимодействия с получателями  образовательных услуг в разделе «Часто задаваемые вопросы»

Доступность услуг для инвалидов

Обеспечение   в организации  условий доступности для инвалидов (п.3.2.). значение показателя – 6,4 или 52%.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов  – 9,0 или 30%

Обеспечить условия доступности для инвалидов по слуху и зрению. Довести значение показателя до 60%

До 01.09.2020

Директор школы

1.Приобрести оборудование для дублирования звуковой и зрительной информации.

2.Приобрести таблички, дублирующие надписи знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля.

3.Обеспечить сопровождение инвалидов в помещении работниками организации.

4. Обеспечить обучение  сотрудников для сопровождения инвалидов.

                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz