Принят педагогическим советом протокол от 25.11.2019 г. № 1 |
УТВЕРЖДЁН приказом директора __________________С.И.Воеводина от 25.11.2019 г. № 50-А |
План по устранению недостатков,
выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Нюксенская детская музыкальная школа»
№ п/п |
Наименование показателей |
Мероприятия
|
Сроки проведения |
Ответственный |
I |
Информация о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика образовательных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
|
|
|
1.1. |
Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Обновление информации на сайте учреждения |
До 15.01.2020 |
|
1.2. |
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Обновление информации на сайте учреждения |
До 15.01.2020 |
|
1.3. |
О доступе к информационным системам и ИТ сетям |
Обновление информации на сайте учреждения |
До 15.01.2020 |
|
1.4. |
Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Обновление информации на сайте учреждения |
До 15.01.2020 |
|
1.5. |
О количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе, специальности, направлению подготовки |
Обновление информации на сайте учреждения |
До 15.01.2020 |
|
II |
Информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг |
|
|
|
2.1. |
Раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Обновление информации на сайте учреждения |
До 15.01.2020 |
|
Ill |
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
|
|
|
3.1. |
- входные группы пандусами (подъёмными платформами) - специальными креслами-колясками -специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, Реализация образовательных программ для детей с ОВЗ.
|
В течение учебного 2019-2020 года |
|
IV |
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими |
|
|
|
4.1. |
- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
По мере финансирования
Предоставление услуг при наличии спроса |
|
|