Аннотация к дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искусства 4года
Направленность: художественная
Цель программы: воспитание и развитие художественного вкуса ребенка, формирование у него верных художественно-эстетических ориентиров в огромном мире современной музыки, посредством игры на фортепиано.
Задачи программы:
1. Образовательные: о привить комплекс главных практических навыков игры на фортепиано; о знакомить с фортепианной музыкой разных стилей, жанров и эпох; о изучить музыкальную грамоту для правильного исполнения текста музыкальных произведений.
2. Развивающие: о развивать музыкальные способности и музыкальное мышление обучающихся; о способствовать общекультурному и эстетическому развитию обучающихся;
З. Воспитывающие: о воспитывать у детей любовь к музыке, фортепианному искусству; о способствовать формированию личностных качеств обучающихся через знакомство с произведениями фортепианной литературы; о формировать художественный вкус, широкий кругозор, чувство стиля; о научить культуре поведения на сцене. Возраст обучающихся: Возраст детей, участвующих в реализации данной программы от 6,5 лет до 18 лет.
Сроки реализации программы: 4 года. Продолжительность учебных занятий с первого по четвертый годы обучения составляет 34 недель в год. Учебные предметы исполнительской деятельности: Основы музыкального исполнительства (фортепиано)>; Вокально-хоровой ансамбль
Учебные предметы историко-теоретической подготовки: Музыкальная грамота; Беседы о музыке
Формы и режим занятий: основной формой является урок. Продолжительность урока составляет 1 академический час,2 раза в неделю. Объем максимальной учебной нагрузки обучающихся не превышает 5 часов в неделю.
Формы подведения итогов реализации программы: программа предполагает проведение итоговой аттестации в форме исполнения сольной программы (выпускного экзамена). Возможны другие формы итоговой аттестации. При выборе той или иной формы завершения обучения образовательная организация вправе применять индивидуальный подход. |