Меню сайта
Наше название

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нюксенская детская музыкальная школа"

Наши успехи
Категории раздела
Муниципальное задание [13]
Положение [21]
Программы [56]

Нюксенская детская музыкальная школа Суббота, 18.05.2024, 20:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Образование » Программы

Рабочая программа "Сценическое движение"
[ Скачать с сервера (64.1 Kb) ] 26.03.2023, 17:52

Программа «Сценическое движение» имеет художественную направленность и разработана на основе типовой программы дополнительного образования детей М.С. Боголюбской, «Хореографический кружок» из сборника программ «Музыка» для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ, 1986 года, а также специальной литературы и методических пособий.

 

Данная программа оформлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 года № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей», с учётом требований Положения «О порядке оформления образовательных программ дополнительного образования детей в образовательных учреждениях Великого Новгорода», утвержденного приказом Комитета по образованию и Комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода от 12.11.2008/07.11.2008 № 918/202. Программа реализуется на отделении эстрадного вокала в школе искусств Творческого Центра «Визит» МАОУ «Гимназия № 3».

Программа является наиболее актуальной, так как целью обучения на отделении эстрадного вокала является эстетическое воспитание средствами музыкального и хореографического искусства, что определяется общественными условиями жизни и соответствует интересам современных подростков. Данная программа построена таким образом, что предусматривает возможность воспитания и раскрытия сценических способностей учащихся. Создание подлинно правдивого музыкально-сценического образа возможно только на основе изучения природы детского творчества, законов сценического искусства. По этому одним из основных принципов воспитания будущего эстрадного исполнителя является неразрывность специфических выразительных средств, и овладение законами природы сценического творчества, когда одно невозможно без другого. Такое слияние всех компонентов сценического мастерства учащихся нашего отделения возможно только в условиях единой творческой мастерской – вокальное искусство, сценическое движение, вокальный ансамбль, актёрское мастерство - все это объединяет и корректирует работу всех педагогов специальных дисциплин на отделении.

 

Педагогическая целесообразность заключается в том, что в ходе постановочной работы, на репетициях учащиеся осваивают музыкально-танцевальную природу искусства. Развивается творческая инициатива детей, воображение, умение передать характер и содержание песни через движение.

Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувства ответственности, дружбы, товарищества.

Программа нацелена на постановочную и репетиционную работу в эстрадном ансамбле.

 

Отличительной особенностью данной программы является то, что она модифицированная и адаптирована к условиям образовательного процесса данного учреждения. В рамках модификации уменьшена продолжительность обучения и уменьшено количества учебных часов в год. Уменьшение количества учебных часов вызвано тем, что программа нацелена в основном на постановочную и репетиционную работу различных по своему характеру концертных номеров.

Репертуар является органическим продолжением учебного процесса, несёт наибольшую эстетическую ценность и воспитательное значение. При подборе репертуара учитываются эмоциональное и физическое развитие воспитанников, возрастные и индивидуальные особенности учащихся и их технические возможности. Постановочно-

 

репетиционная работа развивает и закрепляет знания и навыки, приобретённые на занятиях, а также прививает новые, связанные с работой над раскрытием сценического образа, с решением круга исполнительских задач, предъявляемых сценой.

 

Программа предполагает групповую форму обучения:

  • взаимное обогащение учащихся в группе;
  • организация совместных действий, ведущая к активизации учебно-познавательных процессов;
  • распределение действий и операций;
  • коммуникативное общение и взаимопонимание.

 

Категория: Программы | Добавил: nux-dmsh
Просмотров: 52 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz