Меню сайта
Наше название

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нюксенская детская музыкальная школа"

Наши успехи
Категории раздела
Муниципальное задание [13]
Положение [21]
Программы [56]

Нюксенская детская музыкальная школа Суббота, 18.05.2024, 22:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Образование » Программы

Рабочая программа "Специальность и чтение с листа (гармонь)" ДПОП "Народные инструменты"
[ Скачать с сервера (216.8 Kb) ] 27.09.2021, 15:23

ДМШ создаёт оптимальные условия для получения музыкального образования, эстетического воспитания и духовно-нравственного развития на основе обучения игре на народных инструментах, в том числе на гармони. Рабочая программа учебного предмета «Специальность и чтение с листа» по виду инструмента «Гармонь», далее «Специальность (гармонь)», разработана на основе и с учётом Федеральных  государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Народные инструменты» (далее ФГТ).

Учебный предмет «Специальность (гармонь)» направлен на:

- выявление одарённых детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

- приобретение обучающимися знаний, умений и навыков игры на гармони;

-приобретение детьми навыков творческой деятельности;

- овладение духовными и культурными ценностями народов мира;

- подготовку одарённых детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

        Выявление одарённых детей в раннем возрасте позволяет целенаправленно развивать их профессиональные и личностные качества, необходимые для продолжения профессионального обучения, в том числе умение планировать свою домашнюю работу и давать объективную оценку своему труду, формирование навыков взаимодействия с преподавателем, осуществления самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью.

      Цель: развитие музыкально-творческих способностей обучающихся на основе приобретённых ими знаний, умений и навыков, позволяющих воспринимать, осваивать и исполнять на гармони произведения различных жанров и форм в соответствии с программными требованиями, а также выявление наиболее одарённых детей в области музыкального исполнительства и подготовки их к дальнейшему поступлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования по профилю предмета.

Задачи:

Обучающие

  • знакомство детей с инструментом (гармонью), исполнительскими возможностями и разнообразием приёмов игры на нём;
  • формирование навыков игры на музыкальном инструменте;
  • приобретение знаний в области музыкальной грамоты;
  • приобретение знаний в области истории музыкальной культуры;
  • формирование понятий о музыкальных стилях и жанрах;
  • содействие в профориентации выпускников, подготовка их к поступлению в средние и высшие музыкальные заведения.

Развивающие

  • оснащение системой знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих в своей совокупности базу для дальнейшего самостоятельного общения с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;
  • развитие музыкально-творческих способностей, образного мышления, воображения, внутреннего слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, исполнительской воли и выдержки;
  • формирование умений и навыков в соответствии с программными требованиями.

Воспитательные

  • воспитание у детей трудолюбия, усидчивости, терпения, дисциплины;
  • воспитание стремления к практическому использованию знаний и умений, приобретенных на занятиях, в быту, в досуговой деятельности;
  • развитие и воспитание у обучающихся духовно-нравственных и эстетических качеств личности;
  • воспитание у детей культуры общения;
  • формирование у обучающихся художественно-эстетического вкуса.

 

Обучение должно соединять в себе два главных и взаимосвязанных направления. Одно из них – формирование игровых навыков и приемов, становление исполнительского аппарата. Второе – развитие практических форм музицирования на гармони, в том числе, аккомпанирования, подбора по слуху.

Категория: Программы | Добавил: nux-dmsh
Просмотров: 84 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz